Когда появился чайный пакетик

Когда же появился чайный пакетик? Томас Сулливан, импортер чая в Нью-Йорк ошибочно изобрёл чайные пакетики в 1908 году, когда отсылал вложенные в маленькие шелковые пакетики чайные листья клиентам, чтобы уменьшить стоимость. Они, в свою очередь, использовали целый пакетик, чтобы приготовить свой напиток. Как результат, его покупатели стали более заинтересованы в том, чтобы получать их заварку упакованной в шелковые пакетики, нежели получать чай в свободной, рассыпчатой форме.

Сулливан не понимал этого до того самого момента, когда самые важные его клиенты начали жаловаться, что заказы, которые они делали, приходили к ним не в пакетиках. Так как шелк был слишком дорогой, он начал использовать марлевые пакетики, для того чтобы упаковывать его чайные смеси и отсылать свои заказы.

Остатки от процесса производства чая в виде «обломков» и «пыли» начали использовать для заполнения пакетиков, как это делают сегодня. Чайные обломки (маленькие разломанные части листьев) и чайная пыль (по консистенции похожая на грубый порох), обычно уступают по вкусу обычному чаю, как говорят настоящие ценители.

Некоторые вкусовые эксперты говорят, что они чувствуют некий оттенок вкуса бумаги, которая используются для изготовления чая в пакетиках. Вот еще пара фактов:

  • Чайные пакетики, как правило, находятся на воздухе большее количество времени, во время производства, нежели обычный чай. В следствии чего они теряют вкус и крепость, а так же быстрее приходят в негодность.
  • Ломка листьев на кусочки и пыль заставляют листья и дальше выпускать ароматические масла.
  • Считается, что листовые сорта чаёв имеют более высокое качество, и остаются свежими более длительное количество времени, так как такие чаи обычно хранят в герметичных или вакуумных упаковках.

Однако, для обычного покупателя, который хочет быстро приготовить и выпить чашечку вкусного, ароматного чая, чайные пакетики это лёгкий, портативный и удобный выход.

Сегодня, чай в пакетиках можно приобрести в бесчисленных вариантах, сортах, с добавлениями различных ароматов. Многие компании в наше время предлагают ароматные чаи, с привлекательной упаковкой, которые с легкостью могут быть найдены на полках супермаркетов.

Со времени Сулливана технология очень сильно изменилась. Теперь это не ручной процесс, производство чайных пакетиков теперь происходит в специально разработанных машинах, созданных для того, чтобы уберечь чай от контакта с воздухом, эффективно наполнить пакетик и приготовить целые коробки для международного распространения.